ЗАДАТЬ ВОПРОС
(51) Наталья Thu, 30 May 2019 10:29:58 +0000 |
И возможно ли сделать бесплатные анализы на аллергены? Если да то где
Ответ МАУ "ДГП№13":
Добрый день! Вся запись к узким специалистам, кроме офтальмолога (при острых случаях), проходит через участкового педиатра.
(50) Лидия Tue, 7 May 2019 13:22:15 +0000 |
Как можно восстановить прививочный сертификат и к кому нужно обращаться по этому вопросу?
Ответ МАУ "ДГП №13"
Необходимо обратиться к вашему участковому педиатру.
(49) Девятовская Ольга Mon, 6 May 2019 22:15:11 +0000 |
Здравствуйте! Как записать ребенка 16 лет на прием к стоматологу. Адрес прописки пр.Ленина91-201.
Ответ МАУ "ДГП №13"
Здравствуйте! Позвоните, пожалуйста, по тел.: 8 (343) 289 88 00
(48) Наталья Mon, 6 May 2019 22:03:43 +0000 |
Мне нужна справка для сдачи норм ГТО. Мне 56 лет. По месту жительства участковый терапевт выписала мне справку, что на момент обращения практически здорова, но о сдаче норм ГТО - ни слова. Сказала, что они такие справки не дают, нужно обращаться к спортивному врачу. У меня есть копии сданных анализов крови, мочи, флюорография, кардиограмма. Что мне нужно еще и к кому обратиться, платно ли это? Если платно, то подскажите, где в городе это делают бесплатно. Заранее, спасибо.
Ответ: МАУ "ДГП №13"
Вы можете обратиться к нашу (на Еремина, 15, тел.: 289-88-00) или любую частную поликлинику для осмотра спорт-врачом.
(47) Татьяна Mon, 6 May 2019 15:32:27 +0000 |
Добрый день! Очень хочу попасть к Вам для исправления спины, есть боль в лопатке в правой. Вопрос, возможно ли к Вам попасть на массаж или к мануалу по страховке ДМС СОГАЗ стандарт?
Ответ от МАУ "ДГП №13":
Добрый день!
Да, мы работаем с СОГАЗ.
(46) Елена Mon, 6 May 2019 15:24:13 +0000 |
Здравствуйте. Подскажите пож-та, какие документы нужны чтобы прикрепить ребенка к вашей поликлиники? И в течение какого срока происходит прикрепление? В какой кабинет подойти и часы приема? Заранее спасибо!
Ответ МАУ "ДГП №13":
Здравствуйте!
Для прикрепления необходимы паспорт родителя и полис ребенка. Если вы прикрепляетесь по месту проживания, то вас прикрепят в день обращения. Неоходимо будет подойти в рабочее время работы поликлиники в регистратуру.
Если вы хотите прикрепиться по собственному желанию, тогда это займет какое-то время для рассмотрение заявления (если будет возможность, то вас прикрепят).
(45) Юлия Fri, 19 April 2019 23:04:57 +0000 |
В какое время можно поставить пробу Манту ребенку 2 года на Комсомольской 4а? (участок 23)
Ответ МАУ "ДГП №13"
Реакия на МАНТУ ставится каждый рабочиу понедельник по записи и по направлению от педиатра.
(44) Деревенских Светлана Wed, 17 April 2019 13:10:46 +0000 |
(43) Юлия Thu, 11 April 2019 21:10:58 +0000 |
Организация обследования детей, в двух словах, скажу - "за гранью ".
Началось все с того, что в районной поликлинике мне дали тел дневного стационара, по которому нужно позвонить и записаться на первичный прием. Телефон либо занят, либо, если идёт дозвон, его просто не берут. Я пыталась дозвониться 4 дня. Затем, поехала на место и все стало понятно- сделала дозвон (у меня в трубке шли гудки ) и зашла в кабинет, телефон лежит на столе у главной медсестры и он не звонит, т.е. банально выключен звук. Моему возмущению не было предела! После того, как высказала все, что по этому поводу думаю, в кабинет пришла педиатр и начала отвечать на звонки (уже в другие дни несколько раз сидела около этого кабинета и слышала, как разрывается тел., причём в указанное время , с 13 до 15 в кабинете всегда кто -нибудь находился из персонала).
26.03.2019г. наконец-то назначили прием на 27.03.19г.
К медсестре на запись попадаеш,. высидев в 1-2 часовую очередь. Пожилая женщина выписывает направления и хоть бы кто ей помог разобраться и помочь с очередью. Рядом сидит врач, просто сидит, я имею в виду " плюет в потолок", в то время как она постоянно убегает куда-то, чтобы спросить или уточнить что-нибудь, проводить пациентов и соответственно, теряет время.
Так же нас направили к детскому гинекологу, дали талон с 9 до 13 (это, как понимаю, такое вот четко назначенное время приема?), пришли в назначенный день, просидели там 50 минут. Врача знаем, пока сидели, несколько раз проходила мимо, поглядывая на нас, ничего не сказала и в кабинет не заходила. В итоге, к нам подходит охранник и сообщает, что, оказывается, гинеколог не принимает. Охранник!!! Т.е. он в курсе, как принимает врач, а медицинские работники учреждения, которые дают направление-нет! В регистратуре на высказанную претензию сообщили, что сегодня врач работает в кабинете УЗИ. Как это вообще понимать?
Вывод такой- полное отсутствие организации труда сотрудников в данной поликлинике. В других отделениях дгп 13 я с подобными ситуациями не сталкивалась .
Естественно, так просто я эту ситуацию не оставила и пошла к заведующему: Лашкову Олегу Валерьевичу.
Первое, что он ответил мне на мои устные претензии: «Мне вообще некогда, у меня свои дела».
В результате разговора у меня сложилось впечатление, что человек находится не на своем месте и не справляется со своими обязанностями заведующего поликлиникой. Аргументы, что он приводил, не несут никакой смысловой нагрузки, и на высказанные претензии не поступило ни одного внятного решения или хотя бы желания решить проблему.
К примеру, его ключевой аргумент, что рядом новое здание строится , и вот мы там и начнём работать, а сейчас у нас оптимизация, и что вы вообще от меня хотите. Видимо, по его мнению, до этого момента, мы и наши дети должны терпеть и надеяться, что к тому времени не помрем!
А я вот почему то убеждена, что нужно и в старых стенах РАБОТАТЬ, дети ведь также болеют, и дело не в здании, а в общем отношении к людям персонала поликлиники. Считаю, что Лашков О.В. не способен управлять коллективом и организовать работу поликлиники, и подобными высказываниями дискредитирует профессию врача.
На самом деле, было бы желание, все вопросы можно быстро и просто решить. Телефон стационара вывести на общий тел поликлиники и на другом конце ответит оператор и запишет, к примеру, но зав. поликлиникой имеет весьма пессимистичный настрой и создается впечатление, что он просто просиживает время и абсолютно не заинтересован в происходящим у него в отделении.
Срочно примите меры. Так дальше продолжаться не может!
(42) Светлана Деревенских Thu, 11 April 2019 20:13:12 +0000 |
(41) Татьяна Tue, 19 March 2019 15:01:45 +0000 |
Здравствуйте! Сегодня, 19.03.2019, моему больному ребенку потребовалась медицинская помощь. Зная, что в поликлинике на Сулимова, 41 ремонт, я позвонила в call-центр и уточнила путем переводов по разным адресам, что сегодня моего ребенка таки примут утром, до 12:00, на фильтре на Сулимова, с Уральской наши участки съехали. Чудесный ремонт, шарики на входе и консультация компетентного специалиста!.. Не успели мы одеться, как подошёл человек и начал выяснять, почему нас приняли, ведь поликлиника не открылась! Как мы сюда попали и почему? На мои попытки объяснить, что я заблаговременно выяснила, куда идти, он сообщил мне довольно резко, что он просит меня просто одеваться и уходить. Ребенок увидел шарики в открытую дверь, заинтересовался, тогда нам было несколько раз сказано резко "туда не ходить!" Я понимаю, что все на нервах, и открытие поликлиники- ответственное дело; я также допускаю, что произошла какая-то оргнакадка. Я не понимаю одного- на каком основании сотрудник поликлиники (к сожалению, не сообразила выяснить его должность, но выяснила имя-Узких Алексей Николаевич) ведёт себя так с посетителями? Кто или что даёт право на грубость в отношении женщины с больным ребенком? Разве что Праздник открытия поликлиники!?
Ответ МАУ "ДГП №13":
Здравствуйте! Приносим свои изменения за случившееся и будем работать над тем, чтобы такого больше не повторилось!
(40) Светлана Михайловна Wed, 27 February 2019 23:08:33 +0000 |
(39) Валентина Wed, 20 February 2019 18:06:21 +0000 |
Здравствуйте.подскажите пожалуйста,что должно произойти со здоровьем ребенка,чтоб дали направление на биохимический анализ крови?еле выпросили на общие анализы,пришли плохие результаты,некоторые показатели привышены в три раза,перездали в другом месте,там еще хуже результаты.педиатра это даже не насторожило,на любую просьбу слышим ответ "а зачем вам?"
Ответ МАУ "ДГП №13":
Добрый день! Назначает анализы врач-участковый педиатр после того, как определит, что они обовнованы и действительно необходимы пациенту.
(38) Дмитрий Tue, 19 February 2019 09:57:49 +0000 |
Мед сестры хамят, понятно что на ребенка можно орать обзывать, он ведь не ответит тем же. Ребенок попросил протереть палец перед забором, так мед сестра орала, как бешеная, а потом еще и иголку всадила, так что кусок кожи оторвала.
В следующий раз буду лично наблюдать на заборе крови, если это повторится то ваша медсестра много о себе услышит.
Администрации уже не раз говорилось про такие случаи, но им все равно.
С Уважением, Анисимков Дмитрий Александрович!
(37) Татьяна Mon, 11 February 2019 22:10:47 +0000 |
(36) Евгения Sat, 2 February 2019 15:56:03 +0000 |
(35) Евгения Tue, 29 January 2019 14:38:58 +0000 |
(34) юлия Tue, 29 January 2019 11:40:31 +0000 |
(33) Елена Mon, 28 January 2019 17:16:58 +0000 |
(32) Светлана Fri, 25 January 2019 20:34:40 +0000 |
(31) Светлана Fri, 25 January 2019 20:14:56 +0000 |
(30) Светлана Fri, 25 January 2019 00:14:39 +0000 |
(29) Светлана Wed, 23 January 2019 07:57:20 +0000 |
(28) Татьяна Mon, 21 January 2019 15:33:04 +0000 |
Молодцы!!! Что тут скажешь.
(27) Светлана Sun, 20 January 2019 11:35:22 +0000 |
(26) Евгений Sat, 19 January 2019 13:52:47 +0000 |
(25) Оносова мария Thu, 27 December 2018 17:03:23 +0000 |
Выражаем свою благодарность педиатру Городиловой Алёне Анатольевне за высокий профессионализм и добросовестный труд.
Хотим отметить что педиатр проявила себя как лучший специалист,за время лечения моих детей не было осложнений, что не мало важно!
Ещё благодарим медсестру Светлану Николаевну за коммуникабельность, отзвычивость,доброту!
(24) Геращенко Елена Fri, 21 December 2018 14:46:34 +0000 |
Наш ребенок уникален и у нас индивидуальный сложный подход к лечению!
Я благодарна им за высокий профессионализм, уверенность в своём деле, помощь в оформлении документов и в скорейшем попадении на прием к узко квалифицированным специалистам, бесценные советы, ответы на все волнующие вопросы и просто чуткое отношение – это даёт мне надежду, что мой ребенок вырастит здоровым человеком! Также хотелось сказать большое спасибо процедурной медсестре Ольге Николаевне - это очень душевный, добрый, профессионал своего дела - не одной слезинки и синяка после процедур!
Спасибо!
Здоровья Вам и Вашим близким и терпения в Вашем тяжелой работе!
(23) Зоя Wed, 19 December 2018 18:51:32 +0000 |
(22) Ирина Tue, 4 December 2018 14:57:15 +0000 |
Спасибо Администрации поликлиники, видно Вашу работу, потихоньку отделение становится лучше и удобнее: комната матери и ребенка; сдача ОАК и ОАМ теперь в отделении, было очень неудобно ходить на Ткачей; телефонной линией с педиатром пользуюсь регулярно, тоже очень удобно; неудобно, что убрали прямой дозвон до отделения, и все звонки уходят в контактный центр, как-то так получалось, что каждый раз вопросы у меня такие, что в контакт-центре их решить не могут, все равно переводят на регистратуру отделения, только время теряется на очередь и обращение в контакт- центр.
P.S. Хочу сказать спасибо врачу и медсестрам дневного стационара на Ткачей, очень приятные женщины.